Наиболее распространенные проблемы «Мегафона»

Почему скачем постоянно с одного оператора на другого? Вы видели хоть одного человека, который всю жизнь с одним оператором и никогда не менял СИМ—карту и компанию, предоставляющую услуги?

Мы нет. Да и чаще всего у нас по нескольку СИМок: с этой звоним близким, эта для роуминга, а вот тут хороший доступ в интернет. Все это происходит потому что нет идеала, который сочетал бы в себе все удобства и не имел бы массы недостатков и недоработок. Каждый оператор сотовой связи имеет свои проблемы и с этим ничего не сделать.

Проблемы Мегафона

Первая и главная проблема – это связь. Мегафон как-то не особо старается покрывать отдаленные от больших городов населенные пункты и не ставит вышки как положено бы. В итоге, зачастую, приехав в любимую деревню телефон уходит у на в режим «то ловит-то не ловит» и приходится бегать искать место, где связь будет устойчивая для приема.

Так же есть момент, когда в крупных городах внезапно исчезает связь вообще, причем у всех абонентов. Обычно на возмущенные звонки оператору вам удивленно ответят: «У нас сбоев никаких не было» и можете сколько угодно ругаться и доказывать – у них-то все в порядке.

Вторая проблема и не менее важная – это деньги. А точнее куда их списывают и за что. Вас вряд ли обманывают – зачем? Ведь есть много способов «сравнительно честного отъема денег у граждан», как говорил Остап Бендер. Оператору достаточно подключить вам автоматически платные услуги и все – процесс списания средства пошел. Причем делается это часто без оповещения абонента: вы перешли на новый тариф, к нему идут опции за отдельную плату, их подключили с пробным периодом на какой-то срок, а потом – раз и пошли лишние траты.

Если вы будете ругаться, вам покажут, что написано ОЧЕНЬ мелким шрифтом в описании тарифа, или где-то внизу под «звездочками» в виде сносок. И ведь не придерешься – сами не прочитали, кто ж виноват? Потому стоит регулярно заходить личный кабинет и проверять: нет ли вас на подключении чего лишнего на вкладке «Услуги». Впрочем – это относится ко всем операторам.

Можно вспомнить и о проблемах с интернетом, хотя они тоже относятся к первому пункту – связь.

Один комментарий для “Наиболее распространенные проблемы «Мегафона»

  1. Я на Мегафоне уже несколько лет, и менять ни на что не хочется. Более того мне сделали скидку (предложили сами) 50% на тариф Включайся Общайся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *