Персональный помощник на Мегафоне

Вы помните, как при любом вопросе к сотовому оператору было необходимо звонить в центр поддержки абонентов? Висеть на телефоне, ждать ответа, тратить время, а зачастую нервы.

А если еще звонок по техническим причинам обрывался, то хотелось «рвать и метать» — ведь ответа можно было ждать и по полчаса и даже больше.

Уж несколько лет как, компании, предоставляющие услуги сотовой связи, пытаются сделать так, чтобы люди как можно реже звонили живым людям в техподдержке и создают различные сервисы, с помощью которых можно решить проблемы самостоятельно. Это значительно облегчает жизнь и оператору, и абоненту.

Персональный помощник «Елена» от Мегафон.

Откуда пошла мода давать помощникам виртуального пространства человеческие имена – мы не знаем. Есть Сири, есть Алиса у Яндекс, один Гугл без имени собственного. А вот Мегафон решил, что у них будет помощник, точнее помощница «Елена».

Кто же такая эта «Елена»? Помощница сервиса Мегафон может рассказать вам о разных услугах, сообщить остатки трафика по пакетам, что вы приобрели, сообщить ваш тариф, номер телефона и прочая, прочая, прочая. То есть эта виртуальная девушка призвана заменить живого оператора, с которым так трудно связаться, а общаться бывает еще труднее.
Как же пообщаться с «Еленой»? можно через СМС-сообщение, которые надо отправить на номер 0500, на тот же номер можно и позвонить. А самое простое – это зайти в личный кабинет и подключиться к чат-боту «Елене» там.
Она умеет отвечать на заданные вопросы и сможет выручить в каких-то ситуациях. Например, вам над подключить или отключить услугу, а вы не знаете, как это сделать — «Елена» вас выручит.

Конечно, пока она не совершенна, и вплоть до внедрения искусственного интеллекта и не будет полноценно заменять живое общение с оператором техподдержки, но все же она здорово облегчит жизнь абонентам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *